
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1-4 классов по теме «ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА» Цель: дать обучающимся общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – блокаде Ленинграда, познакомить с фактами о жизни детей блокадного города, воспитывать чувство преклонения перед мужеством, силой воли и готовностью ленинградцев ради Родины пережить личное горе и страдание.
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 5–7 классов по теме «ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА» Цель занятия: формирование гражданско-патриотических ценностей через знакомство с примерами стойкости и героизма жителей блокадного Ленинграда, воспитание уважения к героическим страницам истории России и исторической памяти о подвигах наших предков
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 8–11 классов по теме «ПРОРЫВ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА» Цель: способствовать формированию у школьников гуманистических ценностей, любви к своей стране, уважения к героическим страницам её истории и памяти о подвигах наших предков
27 января 1944 года
/Юрий Воронов/
За залпом залп гремит салют.
Ракеты в воздухе горячем
Цветами пестрыми цветут.
А ленинградцы тихо плачут.
Ни успокаивать пока,
Ни утешать людей не надо.
Их радость слишком велика -
Гремит салют над Ленинградом!
Их радость велика, но боль
Заговорила и прорвалась:
На праздничный салют с тобой
Пол-Ленинграда не поднялось...
Рыдают люди, и поют,
И лиц заплаканных не прячут.
Сегодня в городе салют.
Сегодня ленинградцы плачут...