МОУ "СОШ № 48"
город Саратов, Ленинский район
  • Продлёнка

    ДОЛ СОЛНЫШКО

    Ежегодно администрация школы проводит работу по организации летнего лагеря отдыха и оздоровления обучающихся школы, сложилась определённая традиционная система в организации каникулярного отдыха в летний период. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения

    Нормативные документы, регламентирующие работу ГПД

    Документы не выбраны

    Преимущества посещения ГПД

    • Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности детей, посещающих группы продленного дня, рационально организован режим дня  в соответствии с требованиями СанПиН и возрастными особенностями учащихся.
    • В группах продленного дня созданы условия для полноценного развития личности младшего школьника: воспитания эмоциональной сферы, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружающему миру, познавательных интересов, способностей к самовыражению.

    • ГПД работает в тех же учебных кабинетах, в которых дети учатся в первой половине дня. Также используются спортивный зал, библиотека и другие учебные помещения. Кабинеты ГПД оснащены детскими книгами, игрушками, настольными играми, спортивным инвентарем.

    • В ГПД обеспечено горячее питание (обед и полдник)

    • Ежедневно в группах проводится прогулка на улице.

    • Продолжительность самоподготовки воспитанников определяется классом обучения. После самоподготовки дети участвуют во внеклассных мероприятиях, занятиях в кружках.

    • В течение года работают кружки, в которых преподаватели, педагоги дополнительного образования создают комфортные условия для интеллектуального, физического, эстетического развития детей в соответствии со способностями и интересами учащихся.

    • Особое место в режиме групп продленного дня отведено мероприятиям досугового направления и организации работы с детьми по интересам (беседы, викторины, конкурсы). Задача воспитателей - сделать досуг ребят интересным, насыщенным, разнообразным. У наших воспитателей есть разнообразные, интересные идеи и необходимый методический материал для индивидуальных и коллективных занятий.

    • При организации занятий в ГПД учитывается потребность детей младшего школьного возраста как в умственной, так и в игровой деятельности, а также индивидуальные склонности, интересы и возможности ребенка.

    • Воспитатели ГПД создают все условия, чтобы деятельность ребят в свободное от уроков время была привлекательной и соответствовала их разносторонним интересам, а также опиралась на инициативу и самоуправление детей, свободу выбора ими содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.

    Режим работы ГПД
    понедельник-пятница с 13.00 до 19.00 часов
    Распорядок дня ГПД
    Сбор детей
    12.50 - 13.00
    Отдых, игры (настольные, дидактические). Подготовка к обеду
    13.45 - 14.00
    Прогулка
    14.00 - 15.00
    Самоподготовка
    15.00 - 16.00
    Полдник
    16.00 - 16.15
    Работа кружков
    16.15 - 17.00
    Индивидуальные занятия, игры
    17.00 - 19.00

    Режимные моменты ГПД

    • Подготовка к обеду: формирование навыков гигиены и культуры питания
    • Обед
    • Послеобеденный отдых в помещении, подготовка к прогулке
    • Активный отдых на свежем воздухе: спортивные, подвижные игры
    • Самоподготовка
    • Физкультминутка и гимнастика для глаз
    • Досуговая деятельность: кружки, экскурсии, занятия

    Формы работы в ГПД 

    Дни недели

    Занятия на воздухе

    Занятия в помещении

    для группы № 1

    Занятия в помещении

    для группы № 2

    Понедельник

    Наблюдения в

    природе

    Спортивные игры

    «Оригами»

    Вторник

    Подвижные игры

    «Оригами»

    Спортивные игры

    Среда

    Сюжетно-ролевые

    игры

    Клубный час

    Изодеятельность и художественный труд

    Четверг

    Подвижные игры

     «Умелые ручки»

    «Умелые ручки»

    Пятница

    Спортивные игры

    Изодеятельность и

    художественный труд

    Клубный час

    Репортаж о группе продлённого дня в МОУ "СОШ № 48"

    Сегодня в группе Продленного дня прошёл литературный час, посвященный творчеству замечательного детского поэта, писателя Бориса Владимировича Заходера

    13 октября 2023, 19:37

    Технику пластилинографии осваивали учащиеся 2 класса группы продленного дня

    15 октября 2023, 20:28

    3 октября прошёл литературный час в группе продлённого дня, на тему: «Сказки о богатырях. Былины»

    10 ноября педагог-библиотекарь Белякова И.В. провёла литературный час в группе продлённого дня "С чего начинается Родина...."

    Сегодня в группе продлённого дня в честь экологического праздника, созданного по инициативе Союза охраны птиц России прошло мероприятие в форме устного журнала «Синичкин день»

    17 января в группе продленного дня прошёл мастер-класс по мозаичной пластилинографии.

    1 февраля в группе продленного дня прошла игра "Экологическая тропинка "

    09 февраля 2024, 21:42

    9 февраля педагог-библиотекарь Белякова И.В. провела литературный час в группе продлённого дня

    19 февраля в группе продленного дня в рамках курса внеурочной деятельности "Волшебный мир оригами " прошёл мастер-класс "Солдатская пилотка"

    5 апреля педагог-библиотекарь Белякова И.В. провела литературный час в группе продлённого дня «Рассказы Б. Житкова о животных»

    17 мая педагог-библиотекарь Белякова И.В. провела литературный час в группе продлённого дня "Сергей Владимирович Михалков"

    В Группе продлённого дня кружковое занятие "Тропинка к своему Я" проходило на тему семьи

    17 сентября  педагог-библиотекарь Белякова И.В. провела литературный час в группе продлённого дня.

    Кружок в ГПД "Тропинка к своему Я"

    В ГПД кружковое занятие по психологии "Тропинка к своему Я" было посвящено теме:  "Хорошие качества человека"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie