
Повесть Оскара Уайльда «Кентервильское привидение», первая прозаическая новелла писателя, уже давно не сходит со сцены. Писатель охарактеризовал свою новеллу как «материо-идеалистический романтический рассказ». Это увлекательное и ироничное произведение стало основой для истинно семейного спектакля. Персонажи новеллы не устарели за прошедшее столетие и до сих пор встречаются на улицах современных городов. И пусть в призраков давно уже никто не верит, вопрос о воспитании души молодого человека стоит по-прежнему остро.
Постановочная группа спектакля: режиссёр - Кирилл Вытоптов, штатный режиссер Московского театра «Современник», выпускник мастерской О.Л. Кудряшова в СПбГАТИ, автор инсценировки - Анастасия Колесникова, руководитель литературно-драматургической части Саратовского театра юного зрителя им. Ю.П. Киселёва, выпускница курса Н.С. Скороход в СПбГАТИ, художник-постановщик - Юлия Михеева, лауреат премии «Золотая Маска» (Москва), Владислав Фролов – художник по свету, театр «Мастерская П. Фоменко» (Москва), хореограф - Мария Качалкова (Москва), композитор - Андрей Зверев (Москва).
Классный руководитель: учитель математики, к.э.н. Винокурова С.А.