
Цель занятия: формирование осознания ценности труда в жизни человека и общества.
Данное занятие воспитывает уважительное отношение к труду и творчеству мастеров.
На занятии беседовали о людях разных профессий (хлебороб, ученый, космонавт, врач, танцор, мастер народного промысла и др.). Разобрали смысл пословицы «С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся». Обсудили разные вопросы
- Какими качествами должен обладать настоящий мастер, профессионал?
- Кто из вас хотел бы быть мастером?
- Какие этапы проходит мастер, когда придумывает какое-либо произведение?
- В России много мастеров своего дела, а можем ли мы тоже стать мастерами?
* В ходе высказываний отмечают новые качества мастера: наблюдательность, терпение, упорство, широкий кругозор и др.
В итоге занятия решили стать Мастерами народного промысла.