
Мы поговорили с ребятами о профессиональном образовании в России и его уровнях. Для закрепления материала учащиеся выполняли практическое упражнение, объединившись в группы. Каждая группа получила лист с историей взрослого человека, который уже получил образование и построил карьеру. Ребятам нужно было составить схему образовательной траектории героя, используя уровни профессионального образования, с чем они успешно справились.На занятии учащимся рассказали о важности образования для успешной профессиональной карьеры. Продемонстрировали особенности и возможности высшего и среднего профессионального образования, уделили внимание престижности и перспективности различных направлений подготовки, также познакомили со статистикой по количеству получающих профессиональное образование разного уровня в России.
Подводя итог сегодняшнего занятия, ребята сделали вывод: образовательные траектории могут быть очень разными, и каждый человек выбирает свою, исходя из выбранной профессии и обстоятельств.
Классный руководитель 9 «В» класса: Данилина Е.Ф.