
Цели:
1.Обобщить сведения о жанровом своеобразии басни, вспомнить прочитанное, систематизировать знания учащихся по басням И.А. Крылова и его биографии .
2.Выявить умение определять актуальность прочитанного произведения, способствовать формированию умений выразительного чтения как средства постижения идеи произведения и характеров персонажей.
Ребята инсценировали следующие басни : «Ворона и Лисица» , «Лебедь ,рак да щука», «Кукушка и петух».
Использование метода театрализации на уроках литературы является одним из важных аспектов реализации межпредметных связей. Такие уроки учат ребенка думать, творить, работать в коллективе ,отстаивать свои убеждения , развивают у учащихся интерес к самообучению, творчеству, учат мыслить и самовыражаться.
Учитель русского языка и литературы: Л. В. Капинская