
В день закрытия предметного модуля в 4 «А» классе Ащеулова В.А. провела урок «Великий Новгород: знакомимся с памятниками древнерусского зодчества». Целью урока стало изучение архитектурных особенностей Великого Новгорода. На занятии ребята изобразили один из памятников древнерусского зодчества храм Святой Софии.
Пономаревой О.В. в 1 «Б» классе был проведен урок по дисциплине "Музыка", на тему: "Путешествие в страну Музыки". Цель урока: стимулирование детей к учебной и познавательной деятельности через игровую форму. В ходе урока, учащиеся разделились на 3 команды и активно участвовали в конкурсах, где за правильно выполненное задание получали 1 балл-одну нотку. Подводя итог урока, каждая команда, с помощью учителя посчитала баллы, тем самым была выбрана команда победителей!
В 7 «А» классе Игошина М.В. провела мастер-класс по изобразительному искусству "силуэт в графике" на тему: «Моя семья», посвящённый году семьи. Дети познакомились с видом изобразительного искусства - силуэт. Попробовали нарисовать семейное древо в графическом технике силуэт, по шаблонам.
Финогенова Е.С. провела мастер-класс во 2 «Б» классе под названием «Елочная игрушка». Цель: научить конструировать игрушки из бумажных кругов. Задачи: познакомить с технологией изделия игрушек из бумаги; закрепить навыки детей по работе с бумагой, клеем; упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы; расширение словарного запаса. Ребята работали с цветной бумагой, картоном, клеем. Создание ёлочных игрушек своими руками – это не только возможность сделать ёлку уникальной , но и прекрасное проведение времени, помогающее создать новогоднее настроение.
Все мероприятия предметной недели были интересны и познавательны, ориентированные на максимальное раскрытие творческих иинтеллектуальных возможностей каждого ученика.
По результатам проведения недели можно сделать следующие выводы:
- Учителя применяли на занятиях элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, ТКМ, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы.
- Преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
- Учащиеся на занятиях показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями
- Все ребята получили сертификаты за участие в предметном модуле.
- Во время проведения предметной недели произошла активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивалась самостоятельность, сформировались межличностные коммуникации.